1
1.7. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих
выплат устанавливается исходя из должностных окладов исчисленных пропорционально
отработанному времени.
1.8. Выплаты стимулирующего характера максимальными размерами не
ограничиваются.
1.9. Стимулирующие выплаты работникам учреждения не образуют новый должностной
оклад и не учитываются при начислении иных выплат, устанавливаемых в процентах к
должностному окладу.
2. Порядок назначения, условия и размеры выплат стимулирующего характера.
2.1. В рамках стимулирующих выплат за качество выполняемых работ
педагогическим работникам, имеющим ученую степень или почетные звания, устанавливаются
ежемесячные доплаты к должностному окладу заработной платы в размере до 20%.
2.2. В рамках стимулирующих выплат за стаж непрерывной работы, выслугу лет:
2.2.1. Работникам учреждения, имеющим непрерывный стаж работы (выслугу лет) в
образовательных учреждениях, по решению руководителя учреждения устанавливаются
ежемесячные доплаты к должностным окладам за стаж непрерывной работы (выслугу лет):
от 1 года до 5 лет – до 5 процентов;
от 5 до 10 лет и выше – до 10 процентов.
2.2.2. Конкретный размер ежемесячных доплат к должностным окладам заработной
платы за стаж непрерывной работы (выслугу лет) устанавливается настоящим Положением,
трудовыми договорами с учетом наличия соответствующих средств на оплату труда работников
учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением
на оплату труда работников за фактически отработанное время, но не более, чем за 2 ставки.
2.3. В рамках стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты
работы устанавливаются следующие показатели (критерии) оценки эффективности труда
в целях премирования сотрудников:
2.3.1. Старший воспитатель
№
Показатель
п/п
критериев
1
2
1
Соответствие
деятельности ОУ
требованиям
законодательства в
сфере образования.
2
3
4
Функционирование
системы
государственнообщественного
управления.
Информационная
открытость(сайт ОУ,
участие в процедурах
независимой оценки
качества
образования).
Реализация
мероприятий по
Индикатор критериев
Бал
лы
4
2
3
- выполнение требований ФГОС ДО, ФОП ДО
(наличие нормативно-правового, методического,
информационного обеспечения);
- отсутствие объективных жалоб.
2
- наличие действующих органов государственнообщественного управления;
- наличие локальных актов, планов работы, протоколов
заседаний.
1
- наличие актуальной, полной и общедоступной информации о
деятельности образовательной организации на ее официальном
сайте в соответствии с п.3
постановления Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582;
2
- организация работы наставников для молодых педагогов;
- привлечение педагогов к участию в органах государственно-
1
1
2
2
привлечению
молодых педагогов,
работа с кадрами.
5
6
7.
8
9
Реализация дополнительных проектов
(экскурсионные и
экспедиционные
программы,
групповые и
индивидуальные
учебные проекты
обучающихся,
социальные проекты,
др.).
Работа с родителями с
неблагополучных
семей.
Организация
физкультурнооздоровительной и
спортивной работы.
Реализация программ
дополнительного
образования на базе
образовательного
учреждения.
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся.
общественного управления образовательным учреждением;
- внедрение цифровой образовательной среды: активность
использования информационно-коммуникационной
образовательной платформы «Сферум» педагогами МОУ
- сопровождение аттестационных процессов;
- поддержка участия педагогов в конкурсах профессионального
мастерства, семинарах.
-взаимодействие с социальными партнерами (библиотека,
музыкальная школа, художественная школа, краеведческий
музей, ОГИБДД, спорткомплекс «Горняк», Дом детского
творчества );
-социальные проекты, акции;
2
1
1
2
- привлечение родителей к участию в реализации
дополнительных проектов.
1
-проведение для родителей информационно-просветительских
мероприятий по повышению компетентности в вопросах
возрастной психологии, подготовка информационных
бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике
девиантного поведения детей;
организация социально-правового сопровождения
обучающихся из социально неблагополучных семей в
образовательном процессе, в том числе с привлечением
социальных педагогов, педагогов-психологов.
- наличие программ по сохранению и укреплению здоровья
детей;
- организация здоровьесберегающей воспитывающей среды,
включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
- привлечение родителей (законных представителей) к
реализации программ, направленных на сохранение и
укрепление здоровья
- количество и разнообразие программ дополнительного
образования детей (в т.ч. на платной основе);
- количество детей, процент охвата программами
дополнительного образования;
2
2
1
1
1
1
1
1
-организация консультирования родителей; проведение
родительских собраний, семинаров;
-партнерское взаимодействие с родителями (законными
представителями) для решения образовательных задач;
использование современных эффективных форм работы (эл.
почта, сайт).
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
(высокий уровень решения конфликтных ситуаций или их
отсутствие), удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством услуг
1
1
30
3
1
2.
3
4
Реализация дополнительных проектов
(экскурсионные и
экспедиционные
программы,
групповые и
индивидуальные
учебные проекты
обучающихся, социальные проекты,
программы
дополнительного
образования (в т.ч. на
платной основе)
Организация
(участие) системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся.
Наличие
педагогической
оценки
индивидуального
мониторинга
индивидуального
развития детей.
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся.
Участие и результаты
участия в конкурсах,
выставках,
фестивалях и др.
2.3.2. Воспитатель
-групповые и индивидуальные проекты обучающихся;
-социальные проекты, акции.
5
-участие в процедурах независимой оценки качества
образования;
-использование результатов педагогической диагностики:
- для индивидуализации образования (в отношении какого
количества детей)
- для оптимизации работы с группой (какие используются
формы, педагогические технологии) –
Наличие педагогической диагностики (мониторинга) –
(максимум) 1 балла;
-Анализ результатов диагностики (мониторинга) – (максимум)
1 балла;
-Построение индивидуальных образовательных траекторий
обучающихся – (максимум) 1 балла
-корректировка педагогической деятельности на основании
проводимого мониторинга индивидуальных достижений
обучающихся.
Результаты используются в полном объеме и в системе,
имеются разнообразные формы
-партнерское взаимодействие с родителями (законными
представителями) для решения образовательных задач;
использование современных эффективных форм работы (эл.
почта, сайт).
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
(высокий уровень решения конфликтных ситуаций или их
отсутствие), удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством услуг (опросы) НОКО
-отсутствие задолженности по родительской плате (за присмотр
и уход за детьми).
-участие педагогов в конкурсах, выставках, фестивалях разного
уровня:
5
участие воспитанников в конкурсах, выставках, фестивалях
разного уровня:
3
2
2
1
5
4
5
6.
7.
8.
Участие педагога в
разработке и
реализации основной
образовательной
программы.
Организация
физкультурнооздоровительной и
спортивной работы.
Работа с детьми из
социально
неблагополучных
семей.
Создание элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление группы,
прогулочного
участка).
- своевременное и качественное оформление документации
группы (педагогический мониторинг, журнал приема,
социологические анкеты, календарно тематическое
планирование).
1
-организация здоровьесберегающей воспитывающей среды,
включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
-посещаемость воспитанниками учреждения не менее 80%;
-отсутствие травм у воспитанников.
-создание условий для комфортного социальнопсихологического климата в коллективе обучающихся,
способствующего мотивации к обучению, эффективному
разрешению конфликтов, адекватной самооценке (уменьшение
числа конфликтных ситуаций среди обучающихся);
1
-обновление, пополнение развивающей предметнопространственной среды группы (в т.ч. подготовка
методических и дидактических пособий по изучаемым темам);
2
1
1
2
30
2.3.3. Музыкальный руководитель
1
2
3
Реализация дополнительных проектов
(экскурсионные и
экспедиционные
программы,
групповые и
индивидуальные
учебные проекты
обучающихся, социальные проекты,
др.).
Организация
(участие) системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся.
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся.
-взаимодействие с социальными партнерами (библиотека,
музыкальная школа, школа № 1, художественная школа,
краеведческий музей, Дом детского творчества );
-проведение акций, Дней открытых дверей;
1
1
-групповые и индивидуальные проекты обучающихся;
2
-социальные проекты, акции.
-участие в процедурах независимой оценки качества
образования;
1
1
-организация консультирования родителей; проведение
родительских собраний, семинаров и др.;
-партнерское взаимодействие с родителями (законными
представителями) для решения образовательных задач;
использование современных эффективных форм работы
(эл.почта, сайт ОУ).
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
(высокий уровень решения конфликтных ситуаций или их
1
1
1
5
4
5
6
7
8
Участие и результаты
участия в конкурсах,
выставках,
фестивалях и др.
Участие педагога в
разработке и
реализации основной
образовательной
программы.
Организация
физкультурнооздоровительной и
спортивной работы.
Работа с детьми из
социально
неблагополучных
семей.
Создание элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
музыкального зала).
отсутствие), удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством услуг
-участие педагога в конкурсах, выставках, фестивалях разного
уровня:
- федеральных - 2;
- региональных-1;
- муниципальных-1;
участие воспитанников в конкурсах, выставках, фестивалях
разного уровня:
- федеральных - 2;
- региональных-1;
- муниципальных-1;
Проведение тематических мероприятий и праздников
2
2
3
-своевременное и качественное оформление документации
(рабочая программа, педагогический мониторинг)
1
-организация здоровьесберегающей воспитывающей среды,
включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
-отсутствие травм у воспитанников.
-проведение для родителей информационно-просветительских
мероприятий по повышению компетентности в вопросах
возрастной психологии, подготовка информационных
бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике
девиантного поведения детей;
-позитивная динамика индивидуальных достижений
обучающихся «группы риска».
-обновление, пополнение развивающей предметнопространственной среды музыкального зала (в т.ч. подготовка
методических и дидактических пособий по изучаемым темам,
атрибутов, костюмов);
-представление опыта работы, проведение мастер-классов для
педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с
детьми.
2
1
1
2
2
25
2.3.4 Инструктор по физической культуре
1.
Реализация дополнительных проектов
(экскурсионные и
экспедиционные
программы,
групповые и
индивидуальные
учебные проекты
обучающихся, социальные проекты,
Инструктор по физической культуре
-взаимодействие с социальными партнерами (спорткомплекс
«Горняк», Дом детского творчества, библиотека,
художественная школа, краеведческий музей, ОГИБДД, школа
№ 1).
-групповые и индивидуальные проекты обучающихся;
дополнительная кружковая работа
1
1
-социальные проекты, акции.
1
6
др.).
2
3
4
5
6
7
8
Организация
(участие) системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся.
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся.
Участие и результаты
участия в конкурсах,
соревнованиях и др.
Участие педагога в
разработке и
реализации основной
образовательной
программы.
Организация
физкультур-нооздоровительной и
спортивной работы.
Работа с детьми из
социально
неблагополучных
семей.
Создание элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
спортивного зала,
спортивной
площадки).
-участие в процедурах независимой оценки качества
образования;
-корректировка педагогической деятельности на основании
проводимого мониторинга индивидуальных достижений
обучающихся.
1
-организация консультирования родителей;
- организация участия родителей в проведении спортивных,
культурно-массовых, иных досуговых мероприятий в
образовательном учреждении;
- отсутствие конфликтов, обоснованных жалоб со стороны
родителей (законных представителей) удовлетворенность
качеством услуг
-участие педагогов в конкурсах, выставках, фестивалях разного
уровня:
- федеральных - 2;
- региональных-1;
- муниципальных-1;
участие обучающихся в конкурсах, выставках, фестивалях
разного уровня:
- федеральных - 4;
- региональных-1;
- муниципальных-1;
1
2
-своевременное и качественное оформление документации
(рабочая программа, педагогический мониторинг).
1
-организация здоровьесберегающей воспитывающей среды,
включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
- участие педагога в разработке и реализации программы
Здоровья (для родителей, педагогов и детей)
-проведение для родителей информационно-просветительских
мероприятий по повышению компетентности в вопросах
возрастной психологии, подготовка информационных
бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике
девиантного поведения детей;
-позитивная динамика индивидуальных достижений
обучающихся «группы риска».
-обновление, пополнение развивающей предметнопространственной среды (в т.ч. подготовка методических и
дидактических пособий по изучаемым темам, физкультурных
пособий, атрибутов для подвижных игр);
-представление опыта работы, проведение мастер-классов для
педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с
детьми.
ИТОГО
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
20
7
2.3.5. Младший воспитатель
№
п/п
1
2
3
4
Показатель
критериев
Организация
режимных
моментов в
группе.
Взаимодействие с
педагогическими
работниками,
воспитанниками и
родителями.
Соблюдение
санитарных норм
и правил,
образцовое
содержание
группы.
Соблюдение
правил по охране
труда и технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
Индикатор критериев
Результативность
Бал
лы
Участие в организации режимных
моментов:
- прогулка;
- сон;
- закаливающие процедуры
- досуговая деятельность.
Наличие, (отсутствие)
обоснованных жалоб со стороны
педагогических работников, детей и
родителей на деятельность
младшего воспитателя.
- Выполнение графика уборки
помещений с текущей обработкой
поверхностей окон, шкафов полов;
- качественная обработка посуды;
- хранение дез. средства;
-использование ветоши и емкости
по назначению;
-использование спецодежды по
назначению.
Исполнение инструкций:
- по охране труда и технике
безопасности;
- по охране жизни и здоровья детей
и взрослых;
- по пожарной безопасности;
правил внутреннего распорядка
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством,
воспитателя.
100% отсутствие
жалоб от участников
образовательных
отношений.
5
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством,
воспитателя,
родителей.
5
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством,
воспитателя.
5
Итого:
20
5
2.3.6. Специалист по кадрам
№
п/п
1
2
Показатель
критериев
Своевременное
оформление,
предоставление
достоверных,
первичных
документов.
Своевременное и
качественное
оформление
документации в
соответствии с
кадровым
делопроизводством.
Индикатор критериев
Результативность
Ведение документов:
-приказы по личному составу;
- ежемесячная отчетность
«Сведения о застрахованных
лицах» в ПФР.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего и
специалистов УО.
Наличие своевременно и
качественно оформленной
документации:
- хранение и ведение трудовых
книжек без замечаний;
- оформление трудовых договоров,
личных дел сотрудников;
Отсутствие
замечаний в
заполнении
документации со
стороны
заведующего,
специалистов УО,
Бал
лы
15
15
8
3
Взаимодействие с
работниками и
родителями
учреждения.
4
Соблюдение
правил по охране
труда и технике
безопасности,
правил по пожарной
безопасности,
правил внутреннего
распорядка.
- ведению табеля «Учета рабочего
времени сотрудников»;
- ведению архива, статистической
отчетности;
- организационно-техническое
обеспечение административнораспорядительной деятельности.
Наличие, (отсутствие)
обоснованных жалоб со стороны
работников и родителей
учреждения на деятельность
специалиста по кадрам.
Исполнение инструкций:
- по охране труда и технике
безопасности;
- по охране жизни и здоровья детей
и взрослых;
- по пожарной безопасности;
правил внутреннего распорядка.
работников МКУ
«Ресурсный центр».
100% отсутствие
жалоб от работников
и родителей
учреждения.
10
Отсутствие
замечаний со стороны
заведующего.
15
Итого:
55
2.3.7. Делопроизводитель
№
п/п
1
2
3
Показатель
критериев
Своевременное
оформление,
предоставление
достоверных
первичных
документов.
Своевременное и
качественное
предоставление
информационных
материалов и
отчетов в
Управление
образования и
другие инстанции
Качественный
документооборот
по работе с
поставщиками
услуг
Индикатор критериев
Результативность
Балл
ы
15
Ведение документации:
-Родительских договоров и
документов на компенсацию по
родительской плате без замечаний;
- документов по очередности детей;
-табеля посещаемости детей;
- квитанций по оплате родительской
платы;
- плана и отчета по сети, штатам и
контингенту;
- реестра договоров;
- статистических отчетов
-информационные материалы;
-отчеты
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
работников МКУ
«Ресурсный центр»,
специалистов УО.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
работников МКУ
«Ресурсный центр»,
специалистов УО.
10
Оформление документации:
-регистрация;
-копирование;
- ведение журналов, реестров
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
работников МКУ
«Ресурсный центр»
специалистов УО.
10
9
4
5
6
7
Повышение
информационной
культуры,
использование
ресурсов в сети
Интернет,
компьютерных
программ
Качественное и
своевременное
ведение
«Электронной
очереди»
-работа в сети Интернет;
- владение компьютерными
программами,
-внедрение современных форм
оформления, предоставления и
хранения информации
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
работников МКУ
«Ресурсный центр»
специалистов УО.
5
Ведение «Электронной очереди» в
соответствии с требованиями
регламента.
5
Взаимодействие с
работниками и
родителями
учреждения.
Соблюдение
правил по охране
труда и технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
Наличие, (отсутствие) обоснованных
жалоб со стороны работников и
родителей учреждения на
деятельность делопроизводителя.
Исполнение инструкций:
- по охране труда и технике
безопасности;
- по охране жизни и здоровья детей и
взрослых;
- по пожарной безопасности,
правил внутреннего распорядка.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
работников МКУ
«Ресурсный центр»
специалистов УО.
100% отсутствие
жалоб работников и
родителей
учреждения.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
представителей
учредителя,
проверяющих
инстанций.
итого:
5
5
55
2.3.8. Заведующий хозяйством
№
п/п
1
2
Показатель
критериев
Своевременное
оформление,
предоставление
достоверных,
первичных
документов в
соответствии с
графиком
документооборот
а в МКУ «РЦ»
для ведения
бухгалтерского
учета.
Эффективность
финансово -
Индикатор критериев
Результативность
Перечень предоставляемых
документов:
- отчеты по списанию МЗ;
- акты о списании мягкого
инвентаря;
- акты о списании основных средств,
письма, приказы на списание ОС в
КУМИ, письма по поступлению ОС;
- план финансово-хозяйственной
деятельности;
- ходатайство на перемещение
субсидий на выполнение
муниципального задания;
- счета - фактуры по оказанию услуг
ДОО и товарных накладных на
материальные запасы;
- заявка на объем финансирования.
-Обеспечение экономии
материальных ресурсов:
Отсутствие замечаний
при сдаче отчетности
со стороны работников
МКУ «Ресурсный
центр», работников
обслуживающих
организаций,
представителей
учредителя,
проверяющих
инстанций.
Отсутствие замечаний
со стороны
Балл
ы
15
15
10
хозяйственной и
имущественной
деятельности.
3
4
водоснабжение, энергопотребление,
теплопотребление;
- качественная и системная работа по
совершенствованию и развитию
инфраструктуры учреждения
(благоустройство территории, мест
прогулок детей, развитие
материально-технической базы и
учебно-материальной базы
организации, создание условий
безбарьерной среды в ДОУ для
граждан с ОВЗ);
- принятие мер по расширению
хозяйственной самостоятельности
ДОО (проведение мониторинга цен
на товары, приобретаемые в ДОО)
- своевременное заключение
договоров;
- привлечение дополнительных
средств для осуществления
деятельности в рамках устава
организации;
- ежемесячный анализ
энергоресурсов;
-контроль за хозяйственным
обслуживанием и надлежащим
состоянием учреждения.
-контроль за проведением
ремонтных работ имущественного
комплекса, соблюдение гарантийных
обязательств в соответствии с
заключенными контрактами.
Взаимодействие с Отсутствие обоснованных жалоб со
педагогическими стороны участников
работниками,
образовательных отношений на
МОП и
деятельность заведующего
родителями.
хозяйством.
Своевременность выполнения
поручений заведующего и
предоставления качественной
оперативной информации.
Соблюдение
Исполнение инструкций:
правил по охране - по охране труда и технике
труда и технике
безопасности;
безопасности,
-по пожарной безопасности;
правил по
-правил внутреннего распорядка
пожарной
Своевременное выполнение
безопасности,
требований технических
правил
инспекторов.
внутреннего
Обеспеченность работников
распорядка,
средствами индивидуальной защиты.
требований
Создание условий для
санитарного
бесперебойной работы
законодательства. оборудования, технических средств
заведующего,
отсутствие замечаний
по расходованию
бюджетных средств со
стороны финансовых
органов (нецелевое и
неправомерное),
учредителя,
проверяющих
инстанций.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего.
100% отсутствие
жалоб.
10
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
инспектора по охране
труда, инспекторов по
соблюдению
законодательства РФ в
области охраны труда,
требований
санитарного
законодательства
Отсутствие случаев
производственного
15
11
и содержание помещений в
соответствии с требованиями
санитарного законодательства
травматизма.
Итого:
55
2.3.9. Кастелянша
№
п/п
1
2
3
4
Показатель
критериев
Своевременное
оформление
документации,
помощь в
изготовлении
костюмов для
утренников.
Взаимодействие
с сотрудниками
учреждения.
Соблюдение
санитарных
норм и правил,
образцовое
содержание
кладовых для
хранения
мягкого
инвентаря.
Соблюдение
правил по
охране труда и
технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
Индикатор критериев
Результативность
Балл
ы
15
Наличие своевременно и
оформленной документации:
-актов о списании мягкого
инвентаря;
-актов постановки на учет новых
театральных костюмов
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
Наличие, (отсутствие) обоснованных
жалоб со стороны сотрудников
учреждения на деятельность
кастелянши.
-Выполнение графика уборки
помещений с текущей обработкой
поверхностей окон, полов, шкафов;
- соблюдение графика смены белья
100% отсутствие жалоб
от сотрудников
учреждения.
10
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
15
Исполнение инструкций:
-по охране труда и технике
безопасности;
-по охране жизни и здоровья детей и
взрослых;
-по пожарной безопасности;
-правил внутреннего распорядка.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством, надзорных
органов.
15
итого:
55
2.3.10. Машинист по стирке и ремонту спецодежды
№
п/п
1
Показатель
критериев
Санитарное
состояние
прачечной.
Помощь в
изготовлении
костюмов для
утренников.
Индикатор критериев
-Приемка, сортировка и выдача
спецодежды и других предметов в
соответствии с графиком;
-сортировка бывших в употреблении
белья, спецодежды, их метка;
-мелкий ремонт мягкого инвентаря
и подлаживание после стирки;
Результативность
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
Балл
ы
15
12
2
Взаимодействие
с сотрудниками
учреждения.
3
Соблюдение
санитарных
норм и правил,
образцовое
содержание
прачечной.
Соблюдение
правил по
охране труда и
технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
4
-участие в составлении актов на
списание мягкого инвентаря;
-ремонт спецодежды
Наличие, (отсутствие) обоснованных
жалоб со стороны сотрудников на
деятельность машиниста по стирке
спецодежды.
100% отсутствие жалоб
от сотрудников
учреждения.
15
- Выполнение графика уборки
помещений с текущей обработкой
поверхностей окон, полов, шкафов;
- соблюдение графика смены белья.
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
10
Исполнение инструкций:
-по охране труда и технике
безопасности;
-по охране жизни и здоровья детей и
взрослых;
-по пожарной безопасности;
-правил внутреннего распорядка
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством,
контролирующих
органов.
15
итого:
55
2.3.11. Уборщик служебных помещений
№
п/п
1
2
3
Показатель
критериев
Соблюдение
санитарных
норм и правил,
образцовое
содержание
служебных
помещений.
Взаимодействие
с сотрудниками
учреждения.
Соблюдение
правил по
охране труда и
технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
Индикатор критериев
Результативность
Балл
ы
25
- Неукоснительное выполнение
графика уборки помещений с
текущей обработкой поверхностей;
-соблюдение правил хранения
дезинфицирующих средств
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
Наличие, (отсутствие) обоснованных
жалоб со стороны сотрудников на
деятельность уборщика служебных
помещений.
Исполнение инструкций:
• по охране труда и технике
безопасности;
• по охране жизни и здоровья детей и
взрослых;
• по пожарной безопасности;
• правил внутреннего распорядка
100% отсутствие жалоб
от сотрудников
учреждения.
15
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством,
контролирующих
органов.
15
13
итого:
№
п/п
1
2
3
2.3.12 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
Показатель
Индикатор критериев
Результативность
критериев
Эффективность - Следит за исправностью и
Отсутствие замечаний
хозяйственной и сохранностью всего наружного
со стороны
имущественной оборудования и имущества (заборов,
заведующего,
деятельности.
лестниц, карнизов, водосточных труб, заведующего
урн, вывесок);
хозяйством
- Профилактические работы по
предотвращению аварийных
ситуаций на инженерных
коммуникациях, теплосети.
-Ликвидация аварийных ситуаций в
ДОУ.
- Создание безопасных условий для
пребывания детей в ДОУ,
своевременное устранение мелких
нарушений и поломок, целостности
линолеума в групповых помещениях).
- Изготовление пособий для
образовательного процесса,
оборудования для групп;
-Своевременный ремонт построек на
прогулочных участках.
Проведение инвентаризации зданий,
сооружений, составляет акт
неисправностей.
Своевременное устранение
повреждений и неисправностей
сантехнического оборудования
Взаимодействие Наличие, (отсутствие) обоснованных
100% отсутствие
с сотрудниками жалоб со стороны сотрудников
жалоб от сотрудников
учреждения.
учреждения на деятельность рабочего учреждения.
по обслуживанию и ремонту здания.
Соблюдение
Исполнение инструкций:
Отсутствие замечаний
правил по
- по охране труда и технике
со стороны
охране труда и
безопасности;
заведующего,
технике
- по охране жизни и здоровья детей и заведующего
безопасности,
взрослых;
хозяйством и
правил по
- по пожарной безопасности;
инспекторов по
пожарной
правил внутреннего распорядка
охране труда
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
итого:
55
Балл
ы
25
15
15
55
2.3.13. Дворник
№
п/п
Показатель
критериев
Индикатор критериев
Результативность
Балл
ы
14
1
Эффективность
хозяйственной и
имущественной
деятельности.
2
Взаимодействие
с сотрудниками
учреждения
3
Соблюдение
правил по
охране труда и
технике
безопасности,
правил по
пожарной
безопасности,
правил
внутреннего
распорядка.
- осуществляет сохранность зеленых
насаждений и их ограждений;
- осуществляет уборку территории
учреждения;
- при необходимости производит
обрезку сухих сучьев деревьев,
кустов
Наличие, (отсутствие) обоснованных
жалоб со стороны сотрудников
учреждения на деятельность
дворника.
Исполнение инструкций:
- по охране труда и технике
безопасности;
- по охране жизни и здоровья детей и
взрослых;
- по пожарной безопасности;
правил внутреннего распорядка
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
25
100% отсутствие жалоб
от сотрудников
учреждения.
15
Отсутствие замечаний
со стороны
заведующего,
заведующего
хозяйством
15
итого:
55
2.3.14. Специалист по охране труда
1.
2
Своевременная
разработка локальных
актов по охране труда,
антитеррористической
защищенности
учреждения,
методических
материалов по
соблюдению
безопасной
жизнедеятельности
участников
образовательного
процесса
Своевременное
представление
материалов, сдача
отчетности
(статистические
отчеты, сведения,
аналитические
материалы и т.д.)
Своевременное
представление
материалов, сдача
отчетности
(статистические
- отсутствие замечаний со стороны администрации и
специалистов УО за ведение документов:
- приказов;
- положений;
- инструкций по охране труда;
- программы проведения вводного инструктажа;
- перечней;
.- рекомендаций;
- памяток;
- буклетов;
-отчетов.
4
наличие своевременно и качественно оформленных
статистических отчетов, сведений, аналитических материалов и
т.д.
- отсутствие замечаний в заполнении документации со стороны
заведующего, специалистов УО,
3
2
15
3
4
отчеты, сведения,
аналитические
материалы и т.д.)
Взаимодействие с
работниками и
родителями МАДОУ
2
отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний со
стороны администрации, обоснованных жалоб;
2
отсутствие актов нарушения Правил внутреннего
распорядка, Правил охраны труда.
Ведение и содержание
отсутствие
замечаний со стороны заведующего,
документации по
специалиста по охране труда. по соблюдению инструкций:
технике безопасности - по охране труда и технике безопасности;
2
в надлежащем
- по пожарной безопасности;
2
порядке.
- правил внутреннего распорядка.
1
Отсутствие
несчастных случаев с
сотрудниками и
обучающимися.
ИТОГО
18
2.4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется
Комиссией по распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников МАДОУ
№ 61 (далее – комиссия), которая избирается из представителей трудового коллектива
(сотрудники, администрация, профсоюзный комитет ДОУ). Заседания комиссии проводятся 1
раз в месяц, не позднее 20 числа текущего месяца. Рассмотренные комиссией результаты
деятельности являются основанием для начисления работнику стимулирующих выплат
(премий) за текущий месяц.
Основанием для назначения ежемесячных выплат стимулирующего характера являются
результаты деятельности, определенные на основе разработанных показателей эффективности
труда работников за определенный период (месяц). Установление условий стимулирования, не
связанных с результативностью труда работников МАДОУ № 61, не допускается.
Лишение работника выплат стимулирующего характера, при условии выполнения всех
показателей, установленных настоящим положением, не допускается.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются на определенный период времени,
либо носят единовременный характер
2.4.1. Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются по результатам
мониторинга и оценки эффективности (результативности) деятельности всех работников
учреждения. Оценка эффективности деятельности каждого работника МАДОУ № 61
проводится в соответствии с утвержденными настоящим Положением, показателями
эффективности труда работников по должностям и профессиям.
Определение размера ежемесячных стимулирующих выплат (премий) педагогических
работников МАДОУ № 61 производится на основании самоанализа деятельности педагогов за
отчетный период (месяц), проводимого в соответствии с показателями эффективности
деятельности, предусмотренными настоящим Положением, а также с учетом результатов
внутреннего контроля, осуществляемого администрацией МАДОУ № 61.
В системе оценки результативности деятельности работников из числа прочего
(непедагогического) персонала учреждения учитываются результаты, полученные в рамках
внутреннего контроля, осуществляемого административной группой учреждения.
2.4.2. Для определения размера ежемесячной премии по результатам работы сотрудник
предоставляет курирующему работнику учреждения (старшему воспитателю, заведующему
хозяйством) информацию о достижении показателей эффективности в срок до 17 числа
месяца.
2.4.3. Размер ежемесячной премии конкретному работнику рассчитывается путем
умножения общего количества баллов на стоимость одного балла. Ежемесячно стоимость
одного балла, в отдельности по группам должностей, устанавливается путем деления фонда на
16
стимулирующие выплаты на общее количество баллов (с соблюдением расчета уральского
коэффициента).
2.4.4. Результаты работы Комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты
труда работников МАДОУ № 61 оформляются протоколом за подписью председателя и
секретаря комиссии. На основании протокола руководителем издается приказ по учреждению о
назначении ежемесячных стимулирующих выплат (премий) работникам. Работника знакомят с
приказом под роспись.
2.4.5. Выплаты стимулирующего характера начисляется и выплачивается в фиксированной
сумме, установленной приказом руководителя МАДОУ № 61, одновременно с заработной
платой.
2.4.6. В течение 3-х дней с момента ознакомления работника с приказом, он вправе подать,
а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с
оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого
заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленного настоящим
Положением порядка рассмотрения результатов деятельности, а также технические ошибки при
работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. заявление работников по другим
основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.
2.4.7. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать
ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 3 (трех) рабочих дней после
принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм
настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности
работника, выраженную в итоговых показателях, комиссия принимает меры для внесения
необходимых исправлений.
2.5. В рамках выплат стимулирующего характера единовременные премиальные
выплаты по итогам работы могут быть установлены:
2.5.1. победителям (1, 2 или 3 место) (педагогические работники и их воспитанники)
конкурсов:
- международных - до должностного оклада;
- российских – до должностного оклада;
-областных – до должностного оклада;
- городских – до должностного оклада;
2.5.2. за победу (1, 2 и 3 место) педагогических работников учреждения и их
воспитанников в конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, проводимых в учреждении, –
до 10000 рублей;
2.5.3. за победу (1, 2 и 3 место) в конкурсах профессионального мастерства – до
должностного оклада;
2.5.4.за привлечение внебюджетных средств для нужд учреждения (от 10 000 руб. и выше
в квартал) – до 10 000 рублей.
2.6.
В целях поощрения работников за достигнутые успехи, профессионализм и
личный вклад в работу коллектива в пределах финансовых средств на оплату труда по
решению руководителя учреждения устанавливаются следующие единовременные
премиальные выплаты:
2.6.1. при объявлении благодарности руководителя Министерства образования и науки
РФ в размере до должностного оклада;
2.6.2. при награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в
размере до должностного оклада;
2.6.3. при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области в
размере до должностного оклада;
2.6.4. при награждении Почетной грамотой Главы муниципального образования и
Управления образования Кушвинского городского округа в размере до должностного оклада;
17
2.6.5. в связи с празднованием Дня учителя (Дня дошкольного работника),
Международного женского дня 8 марта, Дня защитника Отечества - педагогическим
работникам в размере до должностного оклада, вспомогательному и прочему персоналу ;
2.6.6. в связи с праздничными днями и юбилейными датами сотрудников (50, 55, 60 лет со
дня рождения и последующие каждые 5 лет), а также юбилейными датами учреждения (50, 55,
60 лет и последующие каждые 5 лет);
2.6.7. при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости;
2.6.8. по итогам учебного года, итогам работы за квартал;
2.6.9. по итогам календарного года;
2.6.10. за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году;
2.6.11. за выполнение особо важных, срочных и других работ, значимых для учреждения
(по итогам месяца).
2.7. Размер единовременных выплат стимулирующего характера определяются
Комиссией по распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников МАДОУ
№ 61 в соответствии с настоящим Положением. Кандидатуры для поощрения рассматриваются
членами комиссии по представлению трудового коллектива, либо руководителя ДОУ. Решение
комиссии оформляется протоколом, на основании которого руководителем издается приказ по
учреждению о назначении единовременных выплат.
Размер единовременных выплат устанавливается приказом руководителя в абсолютных
размерах, в пределах имеющихся средств фонда оплаты труда, предусмотренных для
стимулирования работников.
3. При наличии экономии финансовых средств на оплату труда, работникам может
оказываться материальная помощь, условия выплаты и размер которой
устанавливаются положением о материальной помощи (приложение № 1 к настоящему
Положению).
18
Приложение № 1
к Положению «О стимулировании работников
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №61 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно - речевому развитию детей»
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании материальной помощи работникам муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 61 общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому
развитию детей (МАДОУ № 61)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания материальной
помощи
работникам
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад №61 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому
развитию детей (далее – учреждение).
2. Материальная помощь является дополнительным источником социальной
поддержки работников учреждения.
3. Источником оказания материальной помощи являются бюджетные и
внебюджетные средства учреждения.
II. Условия оказания материальной помощи работникам
Материальная помощь работникам при наличии экономии средств может быть
оказана в следующих случаях:
тяжелое заболевание, длительное лечение и приобретение дорогостоящих
лекарственных препаратов, дорогостоящая операция с предоставлением
медицинских и подтверждающих фактические расходы на лечение документов –
в размере одного должностного оклада;
рождение ребенка, на основании копии свидетельства о рождении ребенка в
размере одного должностного оклада;
в случае смерти самого работника материальная помощь выплачивается близким
родственникам, а при их отсутствии - лицу, проводившему похороны - в размере
до двух должностных окладов;
смерть членов семьи (родителей, супруга, детей), на основании копий
свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения в размере до двух должностных окладов;
утрата
личного имущества в результате пожара, кражи, аварии систем
водоснабжения, отопления или стихийного бедствия, на основании справок из
соответствующих органов или иных подтверждающих документов - в размере до
двух должностных окладов.
III. Порядок оказания материальной помощи
19
1. Материальная помощь оказывается на основании личного заявления работника
учреждения с обоснованием.
2. Выплата материальной помощи оформляется приказом руководителя
учреждения.
20